foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Межоперационная, временная защита, консервация приборов, машин, механизмов, металлоконструкций, любых металлических изделий ПРОДАЖА ИНГИБИРОВАННОЙ ПЛЕНКИ И ИНГИБИТОРОВ КОРРОЗИИ.далее...

Статьи

Путепровод St. Croix Crossing, открытый 2 августа 2017 года, представляет собой новую важную транспортную структуру, соединяющую Оук-Парк-Хайтс, штат Миннесота, с Сент-Джозефом, Висконсин. Ожидается, что новый мост будет способствовать региональному экономическому развитию и уменьшит перегруженность транспортной сети, заменив исторический, но стареющий подъемный мост Стилуотер (предназначенный для пешеходного движения). Новый St. Croix Crossing способен пропускать десятки тысяч автомобилей в беспрепятственном путешествии по живописной речной долине St. Croix каждый день.

Из-за своего уникального расположения путепровод длиной около одной мили был специально спроектирован (комбинация коробчатых балок и вантового моста), чтобы свести к минимуму экологическое и визуальное воздействие конструкции на долину реки St. Croix.. Кабельные стойки поддерживают мост в местах расположения пяти опор в реке, а около 1000 готовых коробчатых сегментов соединены с помощью пост-натяжных (PT) кабелей, которые были натянуты и затем залиты. PT также использовались в перекладинах, соединяющих восходящие и нисходящие опоры на каждом из пяти участков пирса.

Невидимая, но важная часть конструкции защищала (PT) кабели от коррозии до заливки. Заливка обычно откладывается на несколько недель или месяцев на долгосрочных проектах или в случае чрезвычайно холодных зимних температур. Государственные и федеральные требования обычно предусматривают применение ингибитора коррозии, если период ожидания составляет две недели или дольше.

Lunda/Ames Joint Venture, являющееся крупным партнером в многолетнем проектировании St. Croix Crossing, решило широко применять простой в использовании ингибитор коррозии с низкой токсичностью для защиты различных натяжных тросов, расположенных по всему мосту во время строительства производства Cortec® Corporation. MCI®-309 представляет собой порошкообразный ингибитор коррозии, который производится как часть линейки Migrating Corrosion Inhibitor™ (Мигрирующих Ингибиторов Коррозии) для защиты бетонных конструкций Cortec® Corporation (White Bear Township, штат Миннесота), недалеко от нового St. Croix Crossing. Он использовался для защиты PT - тросов во многих важных мостовых проектах по всей стране, включая Wakota Bridge в соседнем Saint Paul, штат Миннесота.

https://cam.bet/ http://xvideos-h.com/

MCI®-309 можно легко распылять, используя воздушный шланг низкого давления, после того, как PT - кабели помещены в канал. Порошок испаряется и адсорбируется на металлических поверхностях, образуя защитный молекулярный слой на тросах. Слой помогает уменьшить коррозию, препятствуя взаимодействию с коррозионными элементами, такими как воздух, влажность и хлориды. В качестве смешанного ингибитора MCI®-309 препятствует действию как катодных, так и анодных факторов коррозии на металлы. Подготовка поверхности перед нанесением либо не требуется совсем, либо требуется минимальная, и MCI®-309 не нужно удалять перед заливкой, что сокращает затраты и время. MCI®-309 может обеспечить непрерывную защиту от коррозии до 24 месяцев.

Путепровод St. Croix Crossing важен для экономики двух штатов - Миннесота и Висконсин, обеспечивая беспрепятственную торговлю и поездки для тысяч пассажиров и транспортных средств каждый день. Этот проект уникален не только по конструкции и дизайну, но и в методике защиты от коррозии пост-напряженных тросов при помощи Cortec® MCI®-309 во время строительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

По материалам статьи Parul Dubey, informedinfrastructure.com,  август 2017 г.