Электродвигатели должны храниться только в сухих отапливаемых помещениях при отсутствии паров воды и газов.
Согласно пунктам ВСН 212-85:
12.4.6. Установленные на полу, на поддонах, деревянных брусьях и расставленные в стеллажах, на поддонах электродвигатели подлежат регулярному (один-два раза в месяц) осмотру.
12.4.7. При обнаружении признаков порчи, а также после шести месяцев хранения электродвигатели необходимо тщательно осмотреть, удалить возникшую коррозию и подвергнуть их повторной консервации.
12.4.8. Повторную консервацию электродвигателей производят в следующем порядке: трущиеся части электродвигателей смазывают солидолом; медные или бронзовые поверхности тщательно протирают сухой тряпкой и обертывают парафинированной бумагой; изоляцию во всех доступных местах протирают сухой тряпкой; подшипники смазывают тавотом; якоря и магниты продувают сжатым воздухом; валы покрывают слоем масла, для чего их несколько раз проветривают; заводской щиток на электродвигателе протирают тряпкой, а затем покрывают слоем масла и поверх него - листом бумаги.
При использовании рекомендуемых консервационных материалов для важных частей и узлов электродвигателей в случае длительной консервации (на срок несколько лет) рекомендуется применение специальных имитторов. Пропитанные ингибитором коррозии пенополиуретановые губки (возможен иной носитель ингибитора) предназначены для антикоррозионной защиты металлоизделий из стали, меди, бронзы, алюминия, цинка, серебра. Имитторы содержат приблизительно в десять раз больше летучих ингибиторов коррозии на единицу площади, чем традиционные упаковочные материалы (ингибированная бумага или полиэтиленовая пленка). Использование имиттора в качестве прокладочного или упаковочного материала делает возможным защиту металлоизделий с большой (разветвленной) площадью поверхности. Применение имиттора позволяет после расконсервации вводить в эксплуатацию электродвигатели без удаления с их поверхности защитных покрытий или смазок. Вал двигателя или ротор мотора можно обернуть губкой – испарение ингибитора будет идти в течение нескольких лет, затем при необходимости электродвигатель можно обернуть пленкой ингибированной полиэтиленовой эластичной. Эластичная полиэтиленовая пленка толщиной 25-50мкм содержит летучие ингибиторы для антикоррозионной защиты черных и цветных металлов: после расконсервации пленка не оставляет остаток клеящего состава на поверхности металла; электродвигатели могут быть введены в эксплуатацию без удаления с их поверхности защитных покрытий или смазок.
Такой способ гарантирует отсутствие даже следов коррозии после длительного хранения в любых климатических условиях.