foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Межоперационная, временная защита, консервация приборов, машин, механизмов, металлоконструкций, любых металлических изделий ПРОДАЖА ИНГИБИРОВАННОЙ ПЛЕНКИ И ИНГИБИТОРОВ КОРРОЗИИ.далее...

Статьи


Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u6834523/data/www/cor.su/templates/dd_personalblog_69/functions.php on line 205

Контейнеровозы играют важную роль в торговле, перевозя через океан тысячи разноцветных стальных контейнеров. Когда производители упаковывают металлические детали или оборудование в транспортные контейнеры, им важно подумать о том, что будет происходить внутри, поскольку контейнеры проходят через различные климатические и меняющиеся погодные условия, которые могут вызвать коррозию. Специалисты обращают внимание на три вопроса, которые следует учитывать при выборе защиты от коррозии для контейнерных перевозок.

Что находится внутри контейнера и как оборудование/детали будут упакованы?

Металлические изделия упаковывают различными способами. Это могут быть коробки, ящики, оборудование, прикрепленное болтами к салазкам, и т. д. Различные методы и размеры упаковки будут определять решения о методе консервации.

К счастью, летучие ингибиторы коррозии VpCI®, которые защищают металлы в закрытых помещениях, также выпускаются в упаковках самых разных форм и размеров. Пакеты Cor-Pak® 1-MUL или пакеты Desicorr® VpCI® (двойное влагопоглощающее и антикоррозионное действие) отлично подходят для небольших индивидуальных коробок. Пакеты из ингибированной полиэтиленовой пленки часто используются в качестве вкладышей в ящики для мелких автозапчастей, в которые в качестве прокладок вставляются кусочки ингибированной бумаги. Для крупного оборудования зачастую лучше подходит упаковка в термоусадочную ингибированную полиэтиленовую пленку и помещение внутрь имитторов VpCI®, например BioPad®, для внесения внутрь упаковки летучих ингибиторов коррозии дополнительно. Существует также множество других вариантов.

Где будет находиться контейнер во время перевозки?

Риск возникновения коррозии зависит от местоположения контейнера. Контейнеры, перевозимые на палубе или над ней, могут подвергаться более значительным колебаниям температуры и влажности во время путешествия.

Что это означает для выбора технологии упаковки? Производителям металлов следует рассмотреть возможность внесения дополнительных доз VpCI® (например, имитторов BioPad®, пакетов Cor-Pak® 8-MUL, EcoPouches) в свою упаковку. Те, кто использует пленку VpCI®, также могут выбрать более толстую или более прочную версию, чтобы создать лучший барьер от влаги и коррозионных веществ.

Что происходит с контейнером, когда он прибывает? Будет ли он находиться в порту в течение длительного периода времени? Существует ли таможенный досмотр, который может включать в себя вскрытие упаковки?

Дополнительные источники VpCI® или более прочная пленка VpCI® также потребуются, если товары внутри контейнера не будут немедленно использованы. В отличие от упаковочных решений на основе вакуумных пакетов и осушителей, после вскрытия и осмотра упаковка VpCI® имеет то преимущество, что она может пополнять защитную атмосферу молекулами VpCI® после повторного закрытия упаковки.

Хотя невозможно гарантировать, что инспекторы не повредят упаковку, у производителей есть несколько стратегических способов предотвратить ее повреждение. Во-первых, многие версии ингибированных пленок VpCI® являются прозрачными или полупрозрачными, что позволяет инспекторам видеть сквозь них, не разрезая пакет. Также существуют пакеты с застежками-молниями или специальные люки доступа, которые позволяют инспекторам заглядывать внутрь, не разрезая упаковку.

Отправка контейнером – отличный вариант доставки. Для достижения наилучших результатов производители металлических изделий должны быть готовы к экстремальным условиям окружающей среды, которые могут вызвать коррозию даже внутри контейнера. Стратегию защиты нужно тщательно продумывать, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся противокоррозионные средства.