В связи с возросшим спросом, вынуждающим все больше буровых судов выходить из «горячей» или «холодной» консервации, сейчас самое время оценить, насколько неудачны или успешны текущие методы защиты во время простоя, и более мудро взглянуть на неизбежные будущие спады рынка. Учитывая практические преимущества материалов для консервации Cortec®, которые не требуют электрического или температурного контроля, этот более разумный курс вполне может включать использование технологии VpCI® при следующей стоянке бурового судна.
Ингибиторы коррозии в паровой фазе (летучие ингибиторы коррозии) особенно подходят для защиты пустот, включая резервуары, сосуды, стояки, электрические распределительные коробки или электронные панели управления на корабле. При нанесении распылением или при размещении имитторов, ингибиторы коррозии в паровой фазе диффундируют по замкнутому пространству и образуют молекулярный защитный слой на всех металлических поверхностях. При запуске практически не требуется удаление.
Смазочные и гидравлические системы могут быть защищены специальными антикоррозионными составами, содержащими ингибирующие добавки, дозированные в частично или полностью осушенную систему. Масляные присадки, такие как M-535, обеспечивают защиту в пустотах, которые не находятся в прямом контакте со смазкой и где легко может образоваться конденсат. CorrLube™ VpCI® Lithium EP Grease — отличный вариант для защиты от коррозии деталей, для которых требуется смазка и которые требуют периодической эксплуатации.
Крупные части оборудования на палубе могут быть защищены снаружи с помощью VpCI®-126 HP, термоусадочной УФ-пленкой или термоусадочной пленкой MilCorr® VpCI®, обеспечивающими стойкость к УФ-излучению в дополнение к защите от коррозии. MilCorr® особенно долговечен при длительном хранении на открытом воздухе при ветре и дожде. Он даже может быть оснащен люками доступа для периодического осмотра оборудования. Съемные покрытия, такие как VpCI®-369 (для движущихся частей) и VpCI®-391 (для неподвижных частей), предлагают еще одну форму защиты от коррозии открытых металлических поверхностей в зонах, где необходим дополнительный слой промежуточной защиты.
Настоящим испытанием успешности консервации бурового судна является его возвращение в эксплуатацию. Надлежащая защита от ржавчины может минимизировать затраты на запуск, поддерживая оборудование в хорошем состоянии и упрощая процедуры повторного ввода в эксплуатацию.